Международный промышленный форум
«РАДИОЭЛЕКТРОНИКА. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»
АВТОМАТИЗАЦИЯ
XX МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
17 - 19 сентября 2019

Рекламная стратегия


Главная цель рекламной компании
– профессиональные посетители на стендах участников!

На основе многолетнего опыта проведения выставочных мероприятий в компании «ФАРЭКСПО» разработана уникальная система взаимодействия с экспонентами и посетителями, учитывающая все современные тенденции в сфере привлечения профессиональной аудитории.

Система базируется на программах «МАРКЕТИНГ 360°» и «БИРЖА РЕШЕНИЙ».


Программа «МАРКЕТИНГ 360°» объединяет наиболее эффективные рекламные механизмы рынка В2В.

Современный потребитель абстрагируется от рекламы, но есть 1 или 2 канала к воздействию которых он открыт. Это может быть радио, телевидение, социальные сети, контекстная реклама или влиянии блогеров.


Достучаться сквозь информационный шум и «экраны», мы задействовали концепцию Маркетинг 360º.


Маркетинг 360º – информация доносится до целевой аудитории через все возможные каналы коммуникации и центром внимания становится потребитель, с его потребностями, желаниями и требованиями.


Данная концепция доказала свою эффективность уже на многих мероприятиях и провела на них тысячи посетителей.


Круг маркетинговых инструментов постоянно расширяется.