На основе многолетнего опыта проведения выставочных мероприятий в компании «ФАРЭКСПО» разработана уникальная система взаимодействия с экспонентами и посетителями, учитывающая все современные тенденции в сфере привлечения профессиональной аудитории.
Система базируется на программах «МАРКЕТИНГ 360°» и «БИРЖА РЕШЕНИЙ».
Программа «МАРКЕТИНГ 360°» объединяет наиболее эффективные рекламные механизмы рынка В2В.
Современный потребитель абстрагируется от рекламы, но есть 1 или 2 канала к воздействию которых он открыт. Это может быть радио, телевидение, социальные сети, контекстная реклама или влиянии блогеров.
Достучаться сквозь информационный шум и «экраны», мы задействовали концепцию Маркетинг 360º.
Маркетинг 360º – информация доносится до целевой аудитории через все возможные каналы коммуникации и центром внимания становится потребитель, с его потребностями, желаниями и требованиями.
Данная концепция доказала свою эффективность уже на многих мероприятиях и провела на них тысячи посетителей.
Круг маркетинговых инструментов постоянно расширяется.