Международный промышленный форум
«РАДИОЭЛЕКТРОНИКА. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»
АВТОМАТИЗАЦИЯ
XX МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
17 - 19 сентября 2019

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ


Главная цель рекламной компании
– профессиональные посетители на стендах участников!

На основе многолетнего опыта проведения выставочных мероприятий в компании «ФАРЭКСПО» разработана уникальная система взаимодействия с экспонентами и посетителями, учитывающая все современные тенденции в сфере привлечения профессиональной аудитории.

Система базируется на программах «МАРКЕТИНГ 360°» и «БИРЖА РЕШЕНИЙ».


Программа «МАРКЕТИНГ 360°» объединяет наиболее эффективные рекламные механизмы рынка В2В.

Современный потребитель абстрагируется от рекламы, но есть 1 или 2 канала к воздействию которых он открыт. Это может быть радио, телевидение, социальные сети, контекстная реклама или влиянии блогеров.


Достучаться сквозь информационный шум и «экраны», мы задействовали концепцию Маркетинг 360º.


Маркетинг 360º – информация доносится до целевой аудитории через все возможные каналы коммуникации и центром внимания становится потребитель, с его потребностями, желаниями и требованиями.


Данная концепция доказала свою эффективность уже на многих мероприятиях и провела на них тысячи посетителей.


Круг маркетинговых инструментов постоянно расширяется.


ВЫСТАВКА

О выставке
Тематика
Маркетинговые инструменты выставки
Список участников
Участники о выставке
Партнеры
Место проведения
Новости выставки
Фото. Видео
Архив выставки

ПОСЕТИТЕЛЯМ

Пригласительный билет
Время работы выставки
Место проведения
Бронирование гостиниц

УЧАСТНИКАМ

Условия участия
Бронирование стенда
Рекламная стратегия
Биржа решений
VIP-формат
Строительство стендов
Полиграфические услуги
Таможенное оформление
Бронирование гостиниц

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программа

ПРЕССЕ

Пресс-релиз 2018
Пост-релиз 2018
Аккредитация